Simila Cyprus Holiday Rentals & Pafos Rent a Car

Курортный отдых на Кипре

Кипр: +357 977 46241 Viber/WhatsApp: +357 977 46241

Konnos Eco Pods

Protaras & Paralimni 9.20 /10
1 Кол-во спален

Подробная информация

Поистине уникальный опыт на Кипре. Расположитесь «в глуши», в непосредственной близости от пляжа Коннос на мысе Каво Греко, в спокойном месте, где можно расслабиться и насладиться кипрской природой. Эти 6 эко-капсул находятся в частном природном саду площадью 5000 кв. м. среди местных деревьев, трав и кустарников. Собирайте сезонные фрукты, искупайтесь в бассейне, наслаждайтесь другим ритмом жизни! Наши современные минималистичные (но полностью оборудованные) капсулы предлагают все необходимое для уникального, незабываемого отдыха! Каждая капсула изготовлена на заказ с полной изоляцией, обеспечивающей прохладу летом и тепло зимой. Также есть душ с горячей водой, работающий от солнечной энергии, и кондиционер для нагрева холодного и теплого воздуха. На Кипре нет ничего лучше этой недвижимости! Отдохните в тени деревьев, затем посетите Протарас или Айя-Напу, где вас ждет оживленная ночная жизнь и лучшие пляжи Кипра.
Wi-Fi на всей территории комплекса бесплатный для всех гостей. В каждой капсуле могут разместиться всего два человека, так что ваше пребывание будет очень расслабляющим.

Информация

  • Кол-во спален: 1
  • Подогрев Бассейна: Нет
  • Двуспальная кровать
  • Кол-во ванных комнат
  • Постельные принадлежности и одеяла
  • Полотенца для рук и ванной
  • Кухонное оборудование: кастрюли, сковородки, тарелки, стаканы, чашки и столовые приборы
  • Тостер
  • Чайник
  • Холодильник с морозильной камерой
  • Крытый балкон
  • Телеканалы: британские и европейские
  • Общий Бассейн
  • Шезлонги у бассейна
  • Кондиционер
  • Wi-Fi Интернет
  • Парковка
  • Парковка
  • Дымовая сигнализация
  • Сигнализация окиси углерода
  • Запрещено курить
  • Запрещены животные

Описание

6 эко-капсул расположены на территории площадью 5000 квадратных метров среди множества различных фруктовых деревьев: включая оливковые деревья, фиговые деревья, лимоны, гранаты и нектарины, и это лишь некоторые из них, и, конечно же, вы можете каждый день самостоятельно собирать свежие плоды.
Бассейн, где гости могут искупаться и освежиться в жаркие летние месяцы. В зоне отдыха под деревьями и шезлонгами вокруг бассейна. Для групп могут быть организован вечер с домашним барбекю.

  • Спальня - с большой кроватью;
  • Санузлы - с душевой кабиной, туалетом, раковиной и окном;
  • Общий бассейн с шезлонгами и зонтиками;
  • Затененная терраса с обеденным столом и стульями;
  • Гостиная открытой планировки. Панорамные двери открываются на крытую террасу, увеличивая жилую площадь;
  • Мини-кухня с раковиной, чайником, тарелками, чашками и столовыми приборами;
  • Обеденный стол и стулья;
  • Холодильник с морозильной камерой;
  • Духовка / Гриль;
  • Электрический чайник;
  • Спутниковое и кабельное телевидение с международными каналами;
  • БЕСПЛАТНО кондиционер;
  • БЕСПЛАТНЫЙ WiFi Интернет;
  • Зарезервированная частная парковка;
  • Постельное белье и полотенца предоставляются;
  • Постельное белье, полотенца и уборка раз в неделю;
  • Деревянные качели на частной террасе для отдыха;
  • ТОЛЬКО в 3 минутах от прекрасного пляжа Коннос с водными видами спорта, кафе, таверной, раздевалками с душевыми, туалетами и общественными парковочными местами.

Местоположение

Расположен всего в паре минут от деревни Протарас, пляжа Коннос и отеля Grecian. Рядом с центром верховой езды Moonshine Western.
Популярный курорт Айя-Напа находится примерно в 10-15 минутах езды и расположен на юго-востоке Кипра. 30 лет назад Айя-Напа была скромной рыбацкой деревушкой, единственной достопримечательностью которой был монастырь Аяс-Напас.
Айя-Напа сейчас совсем другая: самый большой аквапарк в Европе Waterworld, парк развлечений, музей моря, школа верховой езды, множество ночных клубов и дискотек. Айя-Напа стала молодежной столицей Кипра, центром клубной жизни, настоящим фейерверком красок, музыки и света. Айя-Напа теперь является местом безграничного веселья и развлечений. Празднование вечеринок продолжается всю ночь.
Прибрежная часть Айя-Напы привлекает туристов своими потрясающими золотыми пляжами, которые считаются одними из лучших на острове.
На пляжах вы можете заниматься такими видами спорта, как водные лыжи, подводное плавание с аквалангом, виндсерфинг. Здесь можно арендовать лодку, каноэ, скоростной катер. Все пляжи этого рая соответствуют стандартам Евросоюза, им присвоен Голубой флаг Евросоюза за высокий уровень чистоты, безопасности и развитой инфраструктуры.
В 10 минутах ходьбы от виллы находится пляж Коннос. Это красивый пляж с нежным золотистым песком и шезлонгами в форме желтых лодок. Это всемирно известное место для дайвинга, настоящий рай для дайверов. Eco Pods расположены в нескольких минутах ходьбы от национального лесного парка (мыс Греко). Живописный мыс Греко - самая восточная точка острова. В Голубой лагуне море темно-синего цвета, особенно в ясную погоду и на красивых закатах.
В 5 минутах ходьбы от виллы находится небольшой супермаркет. Большой супермаркет Lidl находится в Протарасе всего в 4 минутах езды на машине, а три супермаркета находятся в Паралимни, который находится всего в 15 минутах езды на машине.

Цена и Бронирование

Год От До Стоимость в неделю
2021 01-01-2021 31-12-2021 € 395
2022 01-01-2022 31-12-2022 € 395

Бронирование

...
...

Дополнительная Информация

  • Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ 24-часовую бронь для резервирования, прежде чем внести депозит;
  • Цена аренды в Евро;
  • Для подтверждения бронирования требуется заполненная форма бронирования и 20% невозвращаемый депозит;
  • Полная оплата остатка аренды требуется по крайней мере за 8 недель до начала аренды. Если прибытие в течение 8 недель, то полная сумма аренды должна быть выплачена сразу;
  • По прибытии необходимо внести возвратный депозит. Этот депозит возвращается после заключительной проверки при выезде.
  • Обратите внимание на использование электричества:
    Вы получаете кредит на электричество в размере 50 евро в неделю. Если сумма за использованное электричество превышает 50 евро, то разница будет вычтена из депозита. Пожалуйста, используйте кондиционеры внимательно, не оставляйте открытыми двери и окна и выключайте кондиционеры, вентиляторы и свет, когда уходите. Чрезмерное использование кондиционеров не только дорого, но и плохо для окружающей среды.
  • Дополнительная уборка и расходы на электроэнергию будут вычтены из Возвратного депозита - уточните подробности;
  • Время заезда после 15:00 и время выезда до 11:00;
  • Обратите внимание, что запросы на позднее выселение зависят от занятости недвижимости - уточните подробности;
  • Платежи принимаются Visa, MasterCard, AMEX и PayPal (+ комиссия);
  • Все Депозиты, Баланс и Платежи не подлежат возврату;
  • Адекватное страхование путешествий настоятельно рекомендуется;

Отзывы гостей

  • Andrew & Joy
    21.07.2020

    Wow , Wow , Wow ! , what an amazing place ! We have never stayed in anywhere like this. The Pods are places in a superb private heaven of sweet smelling trees and bushes. The Pods are just like a modern Hotel room inside with everything you need. Great bed , power shower and small kitchen. We stayed in July when outside the summer heat was 35 degrees , but inside was cool and comfortable , we actually hardly even turned the Air Con on , even at night it was lovely with a super summer cool breeze. They have done a great job creating something really unique. We are recommending this to our friends and we are already booked to come again.

Добавить отзыв

Simila Cyprus Holiday Rentals & Pafos Rent a Car

Holiday Rentals in Cyprus

Cyprus: +357 976 23543 London: +44 208144 7080 Viber/WhatsApp: +357 976 23543

Konnos Eco Pods

Protaras & Paralimni 9.20 /10
1 Bedrooms

General

A truly unique experience in Cyprus. Set back 'off the beaten track', very close to Konnos Beach at Cape Greco in an earthy location to relax and enjoy Cyprus nature. These 6 Eco Pods are within a private 5000sq metre nature gardens amongst a variety of indigenous trees, herbs and bushes. Pick seasonal fruit, splash in the pool, enjoy a different pace of life !  Our modern minimalistic (but fully equipped) pods offer everything needed for a unique, unforgettable holiday! Each Pod is custom made with full insulation providing cool in the summer and warmth in the winter. There is also solar powered hot water power showers and air conditioning for cold & warm air heating. There's nothing like this property anywhere else in Cyprus! Find a quiet hideaway under the trees, then visit Protaras or Napa for a bustling nightlife and the very best beaches in Cyprus.
Wifi thoughout the complex is free for all guests. Each Pod is limited to just two people so that you will have a very relaxing stay.

Information

  • Bedrooms: 1
  • Pool Heating: No
  • Double Bed
  • Bathroom
  • Bedding & Duvets
  • Towels: Bath & Hand
  • Kitchen Equipment: Pots, Pans, Plates, Glasses, Cups & Cutlery
  • Toaster
  • Kettle
  • Fridge Freezer
  • Balcony: covered
  • TV Channels: British & European
  • Communal Pool
  • Pool Sunbeds
  • Air Conditioning
  • Wi-Fi Internet
  • Private Parking
  • Off-Road Parking
  • Smoke Alarm
  • Carbon monoxide alarm
  • No smoking
  • No Pets

Description

The 6 Eco Pods are placed within 5000sq metre land amongst many different fruit trees including olive trees, fig-trees, lemons, pomegranates and nectarines naming only a few and of course your welcome to pick your own fresh every day.
Swimming pool for guests to take a splash in and cool off in the hot summer months. Outside seating areas under the trees and sunbeds around the pool. BBQ evenings can be arranged for groups to enjoy. 

  • Bedroom - with kingsize bed;
  • Bathrooms - with walkin shower cabin , WC , sink and window ;
  • Communal swimming pool with sun loungers and parasols;
  • Shaded terrace with dining table and chairs;
  • Open plan living area. Panoramic doors open onto a covered terrace, increasing the living space;
  • Kitchenette with sink , kettle , plates , cups & cutlery ;
  • Dining table and chairs;
  • Refrigerator with Freezer box ;
  • Oven/Grill;
  • Electric kettle;
  • Satellite and cable TV with international channels;
  • FREE Air conditioning;
  • FREE WiFi Internet;
  • Reserved Private Parking;
  • Bedding and towels are provided.
  • Bed linen, towels and cleaning once a week.
  • Wooden swings on private terrace for relaxing
  • ONLY 3 Minutes away from the Wonderful Konnos Beach with WaterSports , Cafe , Taverna , Changing Rooms with Showers , Toilets and public parking spaces. 

Location

Located just a couple of minutes from Protaras Village, Konnos Beach and Grecian Hotel. Next to the Moonshine Western Horse Riding Centre.
The popular resort of Ayia Napa is about 10-15 minutes drive away and is located in the south-east of Cyprus. 30 years ago Ayia Napa was a modest fishing village, where the only attraction was a monastery Ayas Napas.
Ayia Napa is now a completely different: the largest water park in Europe Waterworld, amusement park, a museum of the sea, riding school, a lot of nightclubs and discos. Ayia Napa has become a youth capital of Cyprus, the centre of the club life, a real firework of colours, music and light. Ayia Napa is now a place of endless fun and entertainment. The party celebrations go on all night.
The coastal part of Ayia Napa attracts tourists with its stunning golden beaches, which are considered amongst the best on the island.
On the beaches, you can enjoy sports such as water skiing, scuba diving, windsurfing. Here you can rent a boat, canoe, speedboat. All the beaches of this paradise meet the standards of the European Union, they have been given the EU Blue Flag for the high level of cleanliness, safety and infrastructure development.
10 minutes walk from the villa is Konnos beach. This is a beautiful beach with a gentle golden sand and sun loungers shaped like yellow boats. This is a World famous Diving location, a real paradise for divers. The Eco Pods are located within walking distance of the National Forest Park (Cape Greco). Scenic Cape Greco is the easternmost point of the part of the island. At the Blue Lagoon, the sea is deep blue, especially when the weather is clear and at the beautiful sunsets.
A 5-minute walk from the villa there is a small supermarket. A large Lidl supermarket is in Protaras just 4 minutes by car, and three supermarkets are in Paralimni, which is only 15 minutes away by car.

Price & Reserve

Year From To Weekly Price
2020 21-09-2020 31-12-2020 € 395
2021 01-01-2021 31-12-2021 € 395

Get a Quote

...
...

Additional Information

  • We Offer a FREE 24 Hour Hold to Reserve before you pay deposit to secure Flights etc;
  • Prices in € euros;
  • 7 days Minimum Booking;
  • A completed booking form and 20% non-refundable deposit (+3% fee ) is required to confirm a booking;
  • Full payment of rental balance is required at least 8 weeks prior to start of the rental period. If arrival is within 8 weeks then full amount is due now;
  • Account Management Fee of €45 is added to the final invoice;
  • Please Note - Electricity: Air Conditioners / Heating - you will receive € 50 euros credit for electricity per week. Excess electricity cost will be charged from the Security Deposit. Please use A/C units carefully and not with Doors / Windows open and do not leave on when out of the property. Excessive use of A/C is not only expensive but also bad for the environment.
  • A refundable Security and Breakages deposit of € 300 is required on arrival. This deposit is refunded after final inspection on departure.
  • Excessive Cleaning & Electricity costs will be deducted from this Bond - ask for details;
  • Check-in time after 3:00 pm and Check-out time is by 11:00 am;
  • Please note that late checkout requests are based upon availability on the date of departure;
  • Deposit Payments accepted by Debit Cards & Visa, MasterCard ;
  • Balance Payments accepted by Bank Transfer.
  • All Deposits, Balance payments & Fees are non-refundable;
  • Adequate Travel Insurance is highly recommended;

Guest reviews

  • Andrew & Joy
    21.07.2020

    Wow , Wow , Wow ! , what an amazing place ! We have never stayed in anywhere like this. The Pods are places in a superb private heaven of sweet smelling trees and bushes. The Pods are just like a modern Hotel room inside with everything you need. Great bed , power shower and small kitchen. We stayed in July when outside the summer heat was 35 degrees , but inside was cool and comfortable , we actually hardly even turned the Air Con on , even at night it was lovely with a super summer cool breeze. They have done a great job creating something really unique. We are recommending this to our friends and we are already booked to come again.

Add a Review